По поведению и ощущениям похожа на континенталь премиум контакт 6, но чуть подешевле цена. Достаточно мягкие и комфортные, но при этом боковины усилены и в повороты входит без проблем. Тихие и хорошо держат дорогу, но нет быстрого износа. Преимущества: Шины отличные. Тихие, отлично цепляются за асфальт, управляемость на высоте. При этом не заметил заметного износа за сезон. Недостатки: заметных не выявил
Управляемость лучше чем primacy 3, шум сильнее чем в primacy 3, в дождь хорошо - но звёзд с неба не хватает. Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5. Преимущества: Хорошая: -управляемость -проглатывает неровности -нечувствительна к колее. Недостатки: Шум, примерно на 3,5 из 5 и primacy 3 была однозначно тише. Не драйверская резина.
Купил взамен полысевшей Dunlop 9000 на которой проехал 10 сезонов (за что ей большой плюс). В MICHELIN Primacy 4 сразу же заметил самое важное для меня отличие - мягкость. Раньше на старой резине ездил почти как на табуретке, чувствовал каждый камешек и ямку и считал что у меня просто жесткая подвеска но как я понял дело было в резине. Теперь ездить одно удовольствие, мелкие ямки и кочки вообще не чувствую, ощущение будтто заменил подвеску )). По шуму стало тоже комфортнее. По дождям на скорости еще не ездил поэтому про аквапланирование чтото сказать не могу. Преимущества: Не сильно шумная, и мягкая. Недостатки: пока не выявил
Kia Cerato 2008, 185/65/15 Michelin Primasy 4. Производитель Россия. На вид очень качественно сделана. Для меня шикарная резина. Чувствуешь за что деньги заплатил (ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ). Когда с асфальта мелкой фракции щебня попадаешь на асфальт крупной фракции то перепада нет. Она всегда тихая. Что по асфальту что по фемке. Шума и вибрации нет. До Michelin стояла Toyo Proxes CF2, с ней и сравнение , а она такая же бесшумная, но только на гладком асфальте и после износа около 50% все достоинства (в дождь появилось аквапланирование) свелись к нулю. Удивлён предыдущем отзывом, может дело в размерах? Отбалансировалась отлично на легкосплавные диски. Шумоизоляция в Kia Cerato не очень, поэтому и требования к резине были: Комфорт, безопасность на мокром асфальте в дождь. Я очень доволен. К покупке готовился с зимы. Сидел и искал информацию, кота в мешке не хотелось покупать, инфы было мало. Решил пополнить копилку отзывов, настолько Я рад покупке. Это первые Michelin. Кто не определился тем рекомендую. Не пожалеете. Выбирал между Michelin Primasy и Continental PremiumContact. Преимущества: Тихая, в меру мягкая, комфортная. В дождь цепкая, ни каких намёков на аквапланирование. Недостатки: На малой скорости мелкие камешки подбрасывает об подкрылки (например после ливня когда намывает на асфальт)
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет. Преимущества: Низкий уровень шума, относительная мягкость хода. Недостатки: мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Ездил 9 лет на Бриджиках Туранзах (205х55хr16). 3 комплекта сменил. Не было ни одного бокового повреждения. В прошлом году решил попробовать что-то другое "помягче". Выбор пал на "Мишлен Примаси 4". За 3 мес. эксплуатации уже 2 (!) боковых повреждения-один прокол и надрыв не сквозной (к бордюру слегка прикоснулся на скорости 1 км/ч). Так-же есть ещё одна приличная потёртость. Боковина ОЧЕНЬ мягкая и слабая-не для наших дорог... Очень жаль. Буду продавать и менять обратно на Туранзу, хоть она и менее комфортна и более шумна. Но это лучше, чем ездить с дырами в боках и переживать- бабахнет колесо на скорости или нет... Преимущества: Низкий уровень шума, мягкость, комфорт за рулём. Недостатки: Очень слабая боковина.
Данные колеса стоят на AUDI A4 (B5) в размерности 195\65\15 , Шума нет но и машина с отличной шумоизоляцией . По управляемости и комфорту выглядят лучше чем предыдущий Continental 3 . По мягкости боковины не сказать ,что она слишком мягкая ,так как резину подбирали достаточно основательно то у новинки Continental 6 боковина гораздо нежней и мягче . Тут же примерно на уровне новинок корейского производителя . Преимущества: Комфортная ,мягкая резина ,отличные тормозные свойства даже при не очень оптимальной температуре для летней резины менее 10 градусов , отличная управляемость . Производство Россия на вид и начало эксплуатации пока все достойно. Недостатки: Из минусов если это можно так назвать при балансировке грузы имеют разброс 10-50 грамм ,могло бы быть и поменьше но тем не менее в пределах нормы .
Недавно приобрел примаси 4ю на замену примаси 3 (неудачно порезал боковину + 3 сезона резина отходила - почти стерлась). Первое впечатление: ощутимо лучше держит дорогу на прямой, в поворотах, лучше тормозит (плавнее, спокойнее) лучше разгон. Лучше чем примаси 3 чувствует себя в колее. Считаю хорошим показателем почти полный износ за 3 сезона, и если так же примаси 4 отбегает - ну просто супер! Единственный минус - цена! но лично по мне - это лучший вариант цена\качество. Без нареканий. Рекомендую. Стаж больше 10 лет вождения, авто: qx50 2014, размер резины 225\55\18. Спасибо за качественный продукт. Мой комплект произведен в апреле-мае 2019 в Испании. Если будут проблемы - добавлю новый отзыв. Пока просто в восторге! Преимущества: Отличный разгон, торможение, маневрирование. Недостатки: Разве что цена...но это качество стоит своих денег!
В марте 2019 взял резину primacy 4, был поражен тем что поменяв диаметр с 16 на 17 в комфорте не потерял. На поворотах немного плывет, но эта резина не для спорта. Но есть одно но, о котором производитель умалчивает. Преимущества: Мягкая. Недостатки: Недостаток есть и мне это очень не понравилось, сразу не обратил внимание в размере 225/45R17 ширина протектора не соответствует действительности она скорее 205. Я лучше поменял бы с доплатой на пилот спорт 4 из за этого.
Приобрёл primacy 4 на Solaris. Производства конца 2018 года. Свежие. Ожидания были завышены. Преимущества: При сравнении с XM2 и ContiPremiumContact 5 очень комфортный каркас. Езда действительно доставляет удовольствие при движении по неровностям. По ощущениям будто сменил авто на класс выше. Управляемость на 65 профиле в меру валкая. Я бы сказал упругая валкость. И это тоже достоинство. Недостатки: А вот главным и критически серьезным недостатком стала невообразимая шумность. С набором скорости на любом типе асфальта шум прогрессирует. Начиная от 35 км/ч и выше шум начинает наростать. На 80 км/ч - основной скорости - хочется одеть беруши. За шумом шин не слышно звука двигателя и на скорости свыше 150км/ч. Только гул от колесных арок. Инженеры, которые должны были разрабатывать резиновую смесь и рисунок протектора видимо были в отпуске. О комфортной езде можно забыть на автомобиле без хорошей звукоизоляции. От самых дорогих шин в этом размере я ожидал большего.